Архив тендеров база данных потенциальных потребителей вашей продукции услуги как подпись сделать электронный аукцион государственный

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Название отчёта: Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги (артикул: 14034 01202)
Дата выхода: 1 Июня 2019
География: на выбор заказчика
Период: Возможный период с 2004-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 15 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (7.40kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов  по вашей продукции/услуге.

 С помощью данной выборки вы узнаете, какие компании являются Вашими заказчиками через конкурсы.

Предоставление информации о проведенных тендерах.

Архив тендеров готовится по заданию Заказчика от 5 рабочих дней.

Вы получаете сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на Вашу продукцию за прошлые периоды (с 2004 года) с указанием контактных данных компании-Заказчика и полной информации по тендерной заявке.

Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:

•Ключевые слова или отрасль промышленности

•Период времени для выборки 

•География

Архив тендеров возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:

•Безопасность, связь и коммуникации

•Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

•Бумажное производство, тара и упаковка

•Деревообработка/ лес

•Издательство/ полиграфия

•Информационные технологии, компьютеры и оборудование

•Легкая промышленность

•Машиностроение

•Медицина/ Фармакология

•Металлы/ металлоизделия

•Наука/Исследования/ Образование

•Недвижимость, строительство и архитектура

•Офис/ дом

•Перевозки/ логистика/ таможня

•Продовольствие/ пищевая промышленность

•Сельское хозяйство

•Спорт/отдых/туризм

•Сырье, полуфабрикаты

•Топливо и энергетика

•Транспорт

•Химия

•Экология

•Электротехника

•И другое

 

Архив тендеров может быть выполнен для следующих стран:

•Азербайджан

•Армения

•Беларусь

•Грузия

•Израиль

•Казахстан

•Кыргызстан

•Латвия

•Литва 

•Россия

•Таджикистан

•Туркменистан

•Узбекистан

•Украина

•Эстония

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Архив тендеров содержит следующую информацию:

    •№ заявки

    •Заголовок

    •Анонс

    •Текст

    •Дата старта

    •Дата окончания

    •Файл тех. документации

    •Организация

    •E-mail

    •Адрес

    •Цена контракта

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2016г. 15 Марта 2016 63750 руб.
Рынок кредитных карт и карт рассрочки для физических лиц. Декабрь, 2018 31 Января 2019 64500 руб.
Маркетинговое исследование тепличного бизнеса на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО, 2013-2014 гг. 7 Мая 2015 306240 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
График аттестации
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета После кризиса мир изменится, твердят эксперты, и Украина не исключение. В частности, изменится культура потребления и потребительское поведение. Маркетинг, который по своей сути клиентоориентированный, изменится вслед за ними. А может и раньше. В большинстве своем крупные компании сокращают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, мотивируя это тем, что нужно зарабатывать больше денег, а маркетинг – это второстепенные задачи, потому сокращают штат собственных маркетологов. Потому имея конкретные задачи маркетинга, компании обращаются к специализированным агентствам, которые способны разово выполнить поставленные
Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний