Исследование российского рынка crm систем макрокоманда обеспечение программный технология мобильный приложение разработка многооконный написать программа

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование российского рынка CRM-систем (артикул: 14526 01202)
Дата выхода: 2 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: резиновая крошка

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

География исследования: РФ

Формат предоставления информации: Электронный

Исследуемый период: 2011 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика исследования

    Терминология

    Классификация

    Операционные CRM-системы

    Аналитические CRM-системы

    Коллаборационные CRM-системы

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    Разработчик

    Описание систем 1С:CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.2. Call-центр Infinity

    Разработчик

    Описание системы Call-центр Infinity

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.3. CRM CLIENTmanager

    Разработчик

    Описание системы CRM CLIENTmanager

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.4. Epicor iScala CRM

    Разработчик

    Описание системы iScala CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.5. Epicor ITSM

    Описание системы Epicor ITSM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    1.6. Fresh Office CRM

    Разработчик

    Описание системы FreshOffice CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM

    Разработчик

    Описание системы GoldMine CRM

    Описание системы ACT! 

    1.8. index CRM

    Разработчик

    Описание системы index.CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.9. Microsoft Dynamics CRM

    Разработчик

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.10. Monitor CRM

    Разработчик

    Описание системы Monitor CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.11. Naumen CRM

    Разработчик

    Описание системы Naumen CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.12. Oracle CRM Siebel

    Разработчик

    Описание системы Oracle CRM Siebel

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.13. RNS Web

    Разработчик

    Описание системы RNS Web

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.14. Sales Expert II

    Разработчик

    Описание системы Sales Expert II

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.15. mySAP CRM

    Разработчик

    Описание системы mySAP CRM

    Статистика

    1.16. Terrasoft CRM

    Разработчик

    Описание систем Terrasoft CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест*

    Статистика

    1.17. WinPeak CRM

    Разработчик

    Описание системы WinPeak CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.18. Клиент-Коммуникатор

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

    Статистика

    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

    Разработчик

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.20. Экспресс-Контакт

    Разработчик

    Описание системы Экспресс-Контакт

    Статистика

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений

    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2011 году

    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2011 году на территории России

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского рынка электронной торговли. Май, 2018 15 Мая 2018 70500 руб.
Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг. 16 Ноября 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России 9 Апреля 2015 42720 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Общая информация по рынку
Основные характеристики медицинских информационных систем
Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
Объем и емкость рынка
Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок


2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
Анализ ценовой политики конкурентов
Технические параметры МИС
Профили основных игроков
Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам


3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
Анализ факторов спроса
Требования к МИС
Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
Анализ …
Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
Говоря отдельно о секторе программного обеспечения, нужно отметить, что здесь не существует однозначного определения структуры и сегментов данного направления ИТ-рынка, однако, можно выделить следующие его структурные составляющие: системное и инфраструктурное ПО (System infrastructure software), инструментальное ПО (Application development and deployment) и приложения (Applications).
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
В Таблицах 5-6 представлены данные по инвестициям в основные средства по двум анализируемым отраслям в некоторых регионах РФ. Инвестиции в основной капитал в обеих отраслях по РФ представлены на диаграмме
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения (февраль)
2.1. Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка программного обеспечения активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей
1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Необходимое оборудование 3. Прочие технологические вопросы 4. Состояние рынка автомоек 5. Ценообразование на рынке 6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки 10. Постоянные издержки 11. Численность персонала и заработная плата 12. Капитальные затраты 13. Расчет выручки 14. Потребность в первоначальных оборотных средствах 15. Источники, формы и условия финансирования 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Оценка экономической эффективности проекта 19. Эффективность инвестиций 20. Показатели эффективности 21. Анализ чувствительности 22. Оценка проектных рисков