Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок россии 2016г маруай молоко стерилизация молоко производство сухая

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Название отчёта: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г. (артикул: 27400 01202)
Дата выхода: 20 Декабря 2018
География: Россия
Период: 2015г.
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (614.23kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.

Выдержки из текста:

… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…

… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…

… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения дерева потребителя было определено основную целевую группу, на которую ориентирован продукт…

…Уровень конкуренции для товаров молочной промышленности велик, и рынок переполнен компаниями выпускающими идентичные молокопродукты как с пометкой фермерские (эко), так и традиционные молочные продукты. Барьер входа на рынок достаточно высок, основными конкурентами в данном сегменте натуральных товаров являются следующие компании с брендами: «Избёнка», «ВкусВилл», «LаvkаLаvkа», «Мясновъ», «Подворье» …

… Стадия запуска нового товара на рынок характеризуется небольшим объемом продаж с достаточно умеренным (небольшим) темпом роста. Новый товар или услуга постепенно начинают распространяться по каналам сбыта, целевая аудитория недостаточно осведомлена о существовании товара. Постепенно происходит накопление знания о товаре. Стадия запуска убыточна из-за больших первоначальных затрат на развитие товара (реклама, специальные ценовые и сбытовые акции, промо для потребителей, оплата выкладки товара и т.п.) …

…Процесс продвижения нового продукта на рынок можно условно поделить на несколько организационных этапов, каждому из которых соответствует свой исследовательский инструментарий…

…Неотъемлемым плюсом компании является то, что обслуживание клиентов, то есть непосредственных потребителей продукции, проводиться на очень высоком уровне. Персонал специально обучается коммуникации и искусству продавать данный товар. Концепция лояльности так же должна вывести продажи компании на высокий уровень. Очень часто покупателям важно не само качество потребляемого продукта, а с какой ценностью этот продукт ему преподносится. Ценность продукции «…» заключается в том, что это фермерская натуральная продукция для всей семьи, которая ведет здоровый образ жизни…

… Проведено исследование методом фокус-группы, которое представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выяснилось отношение участников к молочной продукции. Опрошено 5 фокус-групп, численность которых составляла по 8 человек. Среди которых, 4 женщины и 2 мужчины. Все участники относятся к среднему классу. Длительность дискуссии составляла 2 часа…

…Компания при данных рыночных условиях должна доказать свою жизнеспособность. И позиция у компании: 100%ная важность стать лидирующей компанией на рынке по производству натуральной молочной продукции…

… Целью внешнего маркетинга является лидирующей позиция компании на рынке по производству натуральной молочной продукции. В течение периода создания «Молочные луга» необходимо сформировать имидж, добиться узнаваемости бренда, реализовать имиджевое позиционирование…

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    1.1.Суть проекта8

    1.2.Ассортимент продукции и технологии8

    1.3.Целевая аудитория15

    2.АНАЛИЗ РЫНКА18

    2.1. Конкуренты18

    2.2. Потребители18

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН22

    3.1.Программа вывода продукта на рынок22

    3.2.Разработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. Матрица Ансофа24

    3.3.Определение оптимальной концепции нового продукта29

    3.4.Создание формулы продукта30

    3.5.Комплексное тестирование брэнда. Фокус – группа31

    3.6.Продвижение на конкретном рынке, конкретными методами32

    4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ

    ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «МОЛОЧНЫЕ ЛУГА» 34

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Результаты опроса по расхождению параметров20

Таблица 2. Ценообразование методом прямых издержек22

Таблица 3. Оценка возможности реализации стратегии проникновения24

Таблица 4. Оценка возможности реализации стратегии развития рынка25

Таблица 5. Оценка возможности реализации стратегии развития товара26

Таблица 6. Оценка возможности реализации стратегии диверсификации27

Таблица 7. Результаты анализа согласно матрицы Ансоффа27

Таблица 8. SWОT-анализ28

Таблица 9. Список вопросов, которые были заданы респондентам30

Таблица 10. Программы для проведения тестового маркетинга в компании «Молочные луга»33

Таблица 11. Бюджет на внешний маркетинг34

Таблица 12. Бюджет на внутренний маркетинг36

Таблица 13. Бюджет внедрения программы маркетинга сроком на 1 год36

Таблица 14. Доходы от внедрения программы маркетинга36

Таблица 15. Расчет уровня риска проектов в компании «Молочные луга»37

Таблица 16. Шкала границ риска38

Таблица 17. Анкета оценки компетентности Экспертов38

Таблица 18. Экспертная оценка разработанной программы холистического маркетинга39

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Частота покупки молочной продукции17

Диаграмма 2. Сегментирование рынка по видам молочной продукции18

Диаграмма 3. Сегментация по основным потребителям продукции18

Диаграмма 4. Сегментирование по критериям воздействия на потребителей19

Диаграмма 5. Сегментирование по отношению к изменениям упаковки19

Диаграмма 6. Сегментирование по отношению к ценам конкурентов 20

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Логотип бренда 8

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Технологическая схема производства масла методом сбивания9

Схема 2. Технологическая схема производства пастеризованного молока10

Схема 3. Технологическая схема производства коровьего цельного отборного молока10

Схема 4. Технологическая схема производства кефира резервуарным методом 11

Схема 5. Технологический процесс производства охлажденной творожной массы11

Схема 6. Ассортимент первого этапа12

Схема 7. Ассортимент второго этапа13

Схема 8. Дерево потребителя16

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение 1. Расчеты к таблице ххх42


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок творога и сыра 25 Июля 2013 71400 руб.
Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 7 Июня 2015 93000 руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз 2 Октября 2018 49500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок мороженого: итоги 2013 г.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Объем производства мороженого в России в 2008- 2013 гг. 13 §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008- 2013гг. 13 §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2013г. 18 §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ 23 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 –2013 гг. 39 §1. Импорт мороженого в Россию в 2009- 2013 гг. 39 §2. Экспорт мороженого из России в 2009- 2013 гг. 43 4. Объем рынка мороженого в России в 2008- 2013 гг. 46 §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 –2013 гг. 46 §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008- 2013 гг. 47 5. Тенденции развития рынка мороженого 48 §1. Основные тренды мирового рынка мороженого 48 Ситуация на рынке 48 Основные тренды и тенденции 50 Характеристики некоторых рынков стран СНГ 54 §2. Особенности российского рынка мороженого 58 Ситуация на рынке 58 Проблемы рынка 63 Тенденции в системе дистрибуции 68 Маркетинговая активн…
Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз
Федеральная таможенная
Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА 2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Классификация Рынка по методу производства 2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки 2.4. Классификация Рынка по видам упаковки. 2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Классификация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспектив…