Тендер. Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Безопасность, связь и коммуникации / Сотовая связь - оборудование для сотовой связи

Тип заявки
Результаты конкурсов
Название

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны

КраткоНачальная (максимальная) цена контракта: 33 815,46
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2016-10-24
Дата окончания показа 2017-01-22



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Безопасность, связь и коммуникации / Сотовая связь - оборудование для сотовой связи?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7
1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8
2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12
2.1 Основные тенденции производства 12
2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13
3. Выводы 32
Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
До принятия поправок в ФЗ как правило, большинство ЧОП относилось к категории предприятий малого бизнеса и работали по упрощенной системе налогообложения. С развитием фирмы собственник ЧОП, чтобы не потерять статус «малого», вынужден был не расширять уже существующее предприятие, а открывать еще одно. Так в рамках одной коммерческой структуры могло работать несколько юрлиц, одно из которых предоставляло чисто охранные услуги, а другое осуществляло, например, монтаж оборудования. Многие из этих компаний относились к так называемым карманным ЧОП, которые создавались для охраны одного или двух объектов. Основным ключевым фактором, регулирующим деятельность охранных предприятий, является закон о частной охране и детективной деятельности. В июле 2009 года в силу вступили внесенные в закон поправки, согласно которым деятельность ЧОПов будет полностью контролироваться Министерством внутренних дел. Некоторые изменения вступили в силу с 1 января 2010 года. Основные нововведения таковы. Во-вторых, охранное дело выводится из-под общего лицензирования, лицензирующую роль берет на себя МВД.
Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
2. Динамика развития рынка СИЗ
3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
4.1. Одежда специальная защитная
4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства одежды специальной защитной России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-произ…
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.