Тендер. Освещение деятельности Законодательного Собрания Вологодской области в информационной радиопрограмме, распространяемой в эфире FM-радиоканала на территории Вологодской области.

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Реклама на радио

Тип заявки
Спрос: Электронный аукцион ФЗ-44
Название

Освещение деятельности Законодательного Собрания Вологодской области в информационной радиопрограмме, распространяемой в эфире FM-радиоканала на территории Вологодской области.

КраткоНачальная (максимальная) цена контракта: 274480.00 RUB
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2016-12-30
Дата окончания показа 2017-01-12



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Реклама на радио?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой услуги
▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
▪ Емкость рынка, 2014 г.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
◦ Структура рынка:
▪ по видам рекламных услуг
▪ по отраслям потребления
Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
◦ Объем потребления
◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
◦ Описание потребительских предпочтений


Рекомендации и выводы по исследованию
◦ Перспективы развития рынка
◦ Барьеры входа в отрасль
◦ Выводы по исследованию.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Рязанской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Рязанская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
О Геоатласе "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год " О создателях Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" Раздел 1. Основные показатели экономики Санкт-Петербурга Макроэкономические показатели Санкт-Петербурга Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга Раздел 2. Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга Насыщенность гипермаркетами DIY в России и Санкт-Петербурге Состояние рынка гипермаркетов DIY в Санкт-Петербурге Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY формата гипермаркет Санкт-Петербурга Карты Карта-схема "Гипермаркеты DIY г. Санкт-Петербурга, 2012" Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости
Оценочная компания. Представитель в регионе
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей. Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов. Выполнение полученных заказов в регионах (выполнение оценки) будут проводить временно командированные из головного офиса профессиональные оценщики. Внедрение данной методики поможет проводить более активное позиционирование компании на рынке и существенно снизить затраты компании на выход на региональные рынки. Увеличение спроса на услуги оценки и отсутствие предложения данных услуг в регионах и региональных центрах, позволяет компаниям, имеющим налаженные технологии проведения оценки, увеличить свое присутствие на российском рынке в целом и, соответственно, увеличить свой доход. Данный подход к организации бизнеса позволяет выполнить закон «20/80», в соответствии с которым, 80% усилий дают 20% результата, 20% усилий дают 80%

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.