Тендер. Закупка средств индивидуальной защиты

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Безопасность, связь и коммуникации / Личная безопасность/ снаряжение

Тип заявки
Спрос: Коммерческий спрос
Название

Закупка средств индивидуальной защиты

КраткоНачальная цена контракта: не указана
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2017-01-11
Дата окончания показа 2017-01-20



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Безопасность, связь и коммуникации / Личная безопасность/ снаряжение?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
2. Динамика развития рынка СИЗ
3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
4.1. Одежда специальная защитная
4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства одежды специальной защитной России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-произ…
Анализ рынка средств индивидуальной защиты
Содержание исследования

1. Общая характеристика рынка СИЗ
1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
1.3.1. Одежда специальная защитная
1.3.2. Средства защиты органов дыхания
1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства СИЗ России
2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
2.2.1. Одежда специальная защитная
2.2.2. Средства защиты органов дыхания
2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
2.4. Баланс спроса и предложения.
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
4.1. Объем импорта
4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
4.2. Объем экспорта
4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.2…
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
5.1 Крупнейшие игроки и услуги
5.2 «МегаФон»
5.3 «Билайн»
5.4 «Ростелеком»
5.5 «ВестКолл»
5.6 МТС
5.7 «ОБИТ»
6. Основы корпоративной телефонии
7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
7.1 ISDN телефония
7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
7.3 Преимущества IP-телефонии
7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
8. Офисная АТС
8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
8.2 Выбор офисной АТС
8.3 Цифровые АТС
8.4 IP-телефония для малого бизнеса
8.5 Варианты подключения к оператору связи
8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
8.7 Размещение телефонной IP-станции
8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
10 Организация корпоративной телефонии
11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
12. Сравнительный анализ деятельности теле…
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
2.3. Объем инвестиций
Телекоммуникационный бизнес: телефония (отраслевой мониторинг)
1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке телефонии в РФ
3. Динамика российского рынка телефонии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.