Тендер. Подшлемники (летние и зимние)

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Безопасность, связь и коммуникации / Личная безопасность/ снаряжение

Тип заявки
Результаты конкурсов
Название

Подшлемники (летние и зимние)

КраткоНачальная (максимальная) цена контракта: 156777.49 Российский рубль
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2017-01-11
Дата окончания показа 2017-04-11



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Безопасность, связь и коммуникации / Личная безопасность/ снаряжение?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
2. Динамика развития рынка СИЗ
3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
4.1. Одежда специальная защитная
4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства одежды специальной защитной России
2.1. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Основные компании-произ…
Анализ рынка средств индивидуальной защиты
Содержание исследования

1. Общая характеристика рынка СИЗ
1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
1.3.1. Одежда специальная защитная
1.3.2. Средства защиты органов дыхания
1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства СИЗ России
2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
2.2.1. Одежда специальная защитная
2.2.2. Средства защиты органов дыхания
2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
2.4. Баланс спроса и предложения.
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
4.1. Объем импорта
4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
4.2. Объем экспорта
4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.2…
Рынок спутниковых антенн 2011-2012
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
1.2. Факторы развития рынка 22
1.3. Объем инвестиций 25
Раздел 2. Структурный анализ 27
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
2.5. Импорт спутниковых антенн 43
2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.4. Структура рынка 13 1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13 1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14 1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15 1.4.4. по регионам 16 1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17 1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19 2. Выводы по исследованию 20
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.