Тендер. Выполнения работ по изготовлению наградных комплектов (дипломов, почетных знаков и удостоверений) лауреатам премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Сувенирная продукция

Тип заявки
Спрос: Запрос цен по ФЗ-44
Название

Выполнения работ по изготовлению наградных комплектов (дипломов, почетных знаков и удостоверений) лауреатам премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования

КраткоНачальная цена: не указано
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2017-01-11
Дата окончания показа 2017-01-27



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Сувенирная продукция?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Открытие магазина часов в Тольятти
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: III квартал 2009 года
Раздел III. Итоги развития торговых сетей FMCG в III квартале 2009 года Развитие форматов супермаркет и гипермаркет в III квартале 2009 года В III квартале 2009 года крупнейшими ритейлерами России был открыто 11 гипермаркетов общей торговой площадью более 51,8 тыс.кв.м и 14 супермаркетов (в данную группу не включены франчайзинговые объекты сети Spar) общей торговой площадью около 16,2 тыс. кв.м. Прирост торговых площадей гипермаркетов в III квартале 2009 года более, в 2 раза меньше, чем в III квартале 2008 года – 46,4 по сравнению с 109,8 тыс.кв.м. Прирост торговых площадей супермаркетов в III квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года даже несколько увеличился – 16,2 тыс.кв.м. по сравнению с 12,7 тыс.кв.м. Так, можно отметить, что активный ввод гипермаркетов, отмечавшийся в I полугодии 2009 года, постепенно ослабевает, а открытие супермаркетов, наоборот, набирает обороты. Тенденция сокращения ввода гипермаркетов обусловлена следующими причинами: § гипермаркеты, строительство которых было начало еще до экономического кризиса, были введены в I полугодии 2009 года; § строительство и ввод новых гипермаркетов в условиях экономического кризиса нецелесообразны в силу большого объема затрат. Как правило, компании сокращают инвестиционную программу в сегменте…

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.