Тендер. На право заключения договора оказания услуг по информационному обеспечению торгов

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Реклама в прессе

Тип заявки
Результаты конкурсов
Название

На право заключения договора оказания услуг по информационному обеспечению торгов

КраткоНачальная (максимальная) цена контракта: 354000.00 Российский рубль
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2017-01-11
Дата окончания показа 2017-04-11



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Реклама в прессе?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Открытие журнала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Анализ рынка бизнес-тренингов в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
Обзор рынка зарплатных проектов. Июнь 2013г.
Описание исследования
Выводы
Анализ российского бизнеса
Объем и структура малых предприятий
Оборот малых предприятий
Отраслевая структура малых предприятий
Объем и структура средних предприятий
Отраслевая структура средних предприятий
Крупные предприятия России
Численность занятого населения России
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Рынок зарплатных проектов
Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов
Развитие рынка зарплатных проектов
Рынок зарплатных карт
Поведение потребителей на рынке банковских услуг
Продвижение зарплатных проектов на российском рынке
Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов
Анализ предложений для юридических лиц
Анализ льготных программ для физических лиц
Кредиты наличными
Ипотечные кредиты
Автокредиты
Кредитные карты
Тенденции рынка зарплатных проектов
Приложение 1. Рейтинг банков
Приложение 2. Новости банков в рамках зарплатных проектов
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
▪ Основные тенденции на рынке
▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
▪ Перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.3 Описание потребительских предпочтений
◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
5. Выводы.




Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
1. Резюме проекта
2. География проекта и…

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.