Тендер. Система конроля и управления доступа

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Безопасность, связь и коммуникации / ОПС/ СКД

Тип заявки
Результаты конкурсов
Название

Система конроля и управления доступа

КраткоНачальная (максимальная) цена контракта: 625743.00 Российский рубль
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2017-01-11
Дата окончания показа 2017-04-11



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Безопасность, связь и коммуникации / ОПС/ СКД?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
2.5.2. по производителям

3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
3.1. Основные производители: объем производства
3.2. Ассортимент конкурентов
3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

4. Анализ деятельности компании-заказчика
4.1. Положение компании на рынке
4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

5. Выводы по исследованию
Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ Основными потребителями услуг современного call-центра является B2B- сегмент - бизнес-клиенты, к которым относятся маркетинговые отделы крупных или небольших компаний, отделы продаж. К бизнес-клиентам относятся также и небольшие компании (до 10 человек), у которых есть потребность во внешнем коммерческом телефонном сервисе. Как правило, у таких потребителей нет необходимости в своей собственной линии, и есть возможность обойтись профессионально организованным обслуживанием звонков К тенденциям потребительского спроса можно отнести следующие

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Все секреты эффективного участия в торгах!


Эффективное участие в электронных аукционах своими силами - углубленный обучающий курс «Государственный заказ: формула победы».


Цель курса - получение теоретических и практических навыков для успешного участия в электронных аукционах на 5-ти официальных площадках.


Только у нас! Специалисты тендерного отдела, принявшие участие в сотнях аукционов, делятся нестандартными случаями из практики, разбирают примеры сложностей, с которыми могут столкнуться участники торгов, и пути их преодоления.


Консультативная поддержка в течение 3-х месяцев включена в стоимость курса.


Ссылка: http://goszakaz.ru/training/view/14/5147


X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.