Тендер. Услуги по обслуживанию,поддержке и информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С:Предприятие" в составе: "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "Бюджет 21-Инвентаризация"

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Бухгалтерский учет/ аудит

Тип заявки
Спрос: Коммерческий спрос
Название

Услуги по обслуживанию,поддержке и информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С:Предприятие" в составе: "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "Бюджет 21-Инвентаризация"

КраткоНачальная (максимальная) цена контракта: 99000.00
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2017-01-11
Дата окончания показа 2017-01-16



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Бухгалтерский учет/ аудит?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Антикризисная оперативная сводка по рынку аудита
Рекомендации участникам рынка. Во время кризиса наибольшие трудности испытывают мелкие компании — они первыми уходят с рынка. Из более крупных игроков в кризис особенно сильно страдают компании, ориентированные на обслуживание предприятий определенной отрасли, а также компании, обладающие недостаточно развитой клиентской базой, которая не позволяет компенсировать потерю или снижение доходов от одних клиентов за счет развития сотрудничества с другими. Не имеют шансов на успех и компании, которые не озаботились в докризисный период построением развитой системы продаж, способной обеспечить приток клиентов в ситуации падения спроса. Для сильных кризис — это не только сложный момент, который нужно пережить, но и время возможностей. Именно сейчас активная маркетинговая политика компаний как никогда оправданна и позволяет укрепить позиции, привлекая клиентов от менее успешных конкурентов. Поэтому основными мерами для преодоления кризиса могут являться:
Антикризисный оперативный анализ «Рынок аудита в Москве и Московской области»
С начала года вступил в силу закон "Об аудиторской деятельности", предусматривающий, в частности, переход рынка на саморегулирование. Нормы закона, которые предусматривают наиболее серьезные изменения на рынке, вступают в силу лишь с 1 января 2010 года. 1 октября Минфин внес в государственный реестр запись о регистрации первой СРО на аудиторском рынке. Ею стала Аудиторская палата России (АПР). Еще три профессиональных аудиторских объединения, имеющих статус аккредитованных при Минфине (всего таковых пять),— Институт профессиональных аудиторов (ИПАР), Московская аудиторская палата (МоАП) и Российская коллегия аудиторов (РКА) — уже подали документы для регистрации в качестве СРО. По оценкам экспертов, в дальнейшем число претендентов на статус СРО едва ли сильно увеличится. По словам председателя МоАп, Владимира Колбасина, общее количество квалификационных аттестатов аудитора, выданных Минфином России за все время проведения аттестации, на 1 января составило ХХХХ тыс. По экспертным оценкам, количество аудиторов, фактически ведущих аудиторскую деятельность, на протяжении последних лет составляет ХХХХХ тыс. (включая индивидуальных аудиторов). По данным профобъединений, ранее аккредитованных при Минфине РФ, по состоянию на 1 января их членами являлись ХХХХ аудиторских организаций и ХХХ…
Антикризисный оперативный анализ «Рынок бухгалтерского учета, аудита, консалтинга и юридического сопровождения (Москва и Московская область)»
Большое значение сейчас имеет консалтинг на рынке оценки. Его стабильность поддерживает государство, поскольку некоторые виды оценки являются обязательными. А новые направления подсказывает кризис:
Открытие финансово-аудиторской компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2. Информация об участниках проекта 1.3. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка финансово-аудиторских услуг 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Ценообразование 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качественный анализ рисков 4.12.2. Количественный анализ рисков 4.13. Анализ чувствительности проекта
Мониторинг уровня заработной платы в коммерческих стоматологических клиниках Санкт-Петербурга, 2014 г.
Объект исследования: заработная плата работников коммерческих стоматологических клиник в Санкт-Петербурге (10 компаний).

Цель исследования: определить средний уровень заработной платы.

Интересующие должности: уборщица, администратор, детский врач-стоматолог, врач-стоматолог терапевт, врач-стоматолог ортопед, врач-стоматолог хирург, ассистент стоматолога, старшая медицинская сестра, глав.врач, управляющий.

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?


Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.