А4 конверты

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Конверты фирменные, бумага офисная формата А3, А4 - продажа, производство (изготовление). Заключение контрактов на поставку офисной бумаги, приобретение почтовых не маркированных конвертов, бумажная продукция для копировальной техники и лазерных принтеров.
Найдено в базе: 3931 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №47784465  

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 990000.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-04-18

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47784402  

[28132] Выбор организации на поставку бумажной продукции (бумага для офисной техники) для нужд Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России

Начальная (максимальная) цена контракта: 12829180.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-04-18

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47784114  

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 998 600,00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-26

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783992  

Организация проводит открытый запрос цен на поставку: Поставка бумаги офисной А4

950 480,00 руб.

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-24

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783863  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: бумага А4

Наименование сбора оферт ДТЭК ЗАПОРОЖСКАЯ ТЭС Описание Запроса оферт № 25 от 18.01.2017 на закупку товаров для размещения на ЭТП 1.Покупатель: ДТЭК ЗАПОРОЖСКАЯ ТЭС проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: 17.22.1 Папір побутовий і туалетний та паперова продукція 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2016гг. 3. Срок поставки: 15 календарных дней с момента подачи заявки Покупателем, в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование товара (предмет закупки) Технические требования Место поставки, получатель Период поставки Ед. изм. Кол-во* 1 БУМАГА А4 ГОСТ, ТУ, ДТСУ офсет 80 г/м² ДТЭК ЗАПОРОЖСКАЯ ТЭС г.Энергодар, ул.Промышленная , 95 1 квартал (февраль) 2017 пач 15 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты. 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат. 5. Завод, страна производитель: Украина, Россия, Европа 7. Критерий и методика оценки: по минимальной сумме предложения 8. Условия оплаты: в течение 5 рабочих дней с 90 календарного дня с момента поставки . 9. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010) . 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги, (включая НДС). 11. Срок действия (действительности) оферты: 45 дней 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме: Наименование товара (предмет закупки) Производитель Кол-во, ед. изм. Цена за ед., грн. без НДС Сумма, грн. Итого НДС20% ВСЕГО: условия (базис) поставки – _____________; условия оплаты – _____________; срок поставки - ______________. 13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com 14.Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для предприятий, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 2. для предприятий-производителей – копия документации, подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия) 15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: NelidinaEV@dtek.com 16.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 17.Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: NelidinaEV@dtek.com,тел.( 06139) 3-70-44. 18.Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы, направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. Запроса оферт № 25 от 18.01.2017 на закупку товаров для размещения на ЭТП 1.Покупатель: ДТЭК ЗАПОРОЖСКАЯ ТЭС проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: 17.22.1 Папір побутовий і туалетний та паперова продукція 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2016гг. 3. Срок поставки: 15 календарных дней с момента подачи заявки Покупателем, в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование товара (предмет закупки) Технические требования Место поставки, получатель Период поставки Ед. изм. Кол-во* 1 БУМАГА А4 ГОСТ, ТУ, ДТСУ офсет 80 г/м² ДТЭК ЗАПОРОЖСКАЯ ТЭС г.Энергодар, ул.Промышленная , 95 1 квартал (февраль) 2017 пач 15 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты. 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат. 5. Завод, страна производитель: Украина, Россия, Европа 7. Критерий и методика оценки: по минимальной сумме предложения 8. Условия оплаты: в течение 5 рабочих дней с 90 календарного дня с момента поставки . 9. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010) . 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги, (включая НДС). 11. Срок действия (действительности) оферты: 45 дней 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме: Наименование товара (предмет закупки) Производитель Кол-во, ед. изм. Цена за ед., грн. без НДС Сумма, грн. Итого НДС20% ВСЕГО: условия (базис) поставки – _____________; условия оплаты – _____________; срок поставки - ______________. 13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com 14.Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для предприятий, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 2. для предприятий-производителей – копия документации, подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия) 15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: NelidinaEV@dtek.com 16.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 17.Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: NelidinaEV@dtek.com,тел.( 06139) 3-70-44. 18.Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы, направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. Дата окончания 23.01.2017 12:00 Категории ТМЦ Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты Ответственное лицо ФИО: Нелидина Елена Васильевна Контакты: (06139) 3-70-44

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-23

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783714  

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 87 994,00

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-04-18

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783634  

бумага для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 450,00

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-04-18

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783554  

Бумага

Начальная (максимальная) цена контракта: 112 935,00

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-27

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783251  

закупка бумаги А4

Начальная (максимальная) цена контракта: 1235000.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-04-18

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783069  

Поставка офисной бумаги для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Липецкэнерго»)

Начальная (максимальная) цена контракта: 2257736.48 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-02-03

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47783058  

Офисная бумага

Начальная (максимальная) цена контракта: 203442.15 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-02-07

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47782740  

Поставка бумаги для распечатки результатов

Начальная цена: не указано

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-20

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47782673  

Закупка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 077 300,00

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-04-18

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47782571  

поставка бумаги офисной

Начальная (максимальная) цена контракта: 115000.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-30

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47782418  

Поставка бумаги офисной А4

Начальная (максимальная) цена контракта: 950480.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-24

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47782142  

Организация закупает:42418 Бумага офисная (12.50)

Начальная (максимальная) цена контракта 164 900,00

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-23

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47781714  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по выбору организации на поставку офисной бумаги

Стоимость контракта указана в конкурсной документации.

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-20

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47781704  

Объявляется электронный аукцион. Предмет аукциона: Бумага офисная (12.50)

Стоимость контракта указана в конкурсной документации.

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-23

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №47781233  

Поставка офисной бумаги формата А-4

Начальная (максимальная) цена контракта: 23309.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-01-18
Дата окончания показа: 2017-01-25

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты
Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'