А4 конверты

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



confidencebank.ru
  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Конверты фирменные, бумага офисная формата А3, А4 - продажа, производство (изготовление). Заключение контрактов на поставку офисной бумаги, приобретение почтовых не маркированных конвертов, бумажная продукция для копировальной техники и лазерных принтеров.
Найдено в базе: 5035 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №53194951  

Поставка конвертов

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-28

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194701  

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 122 119,50

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-12-19

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194633  

Конверты, письма-секретки

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 900,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-12-19

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194558  

Приобретение офисной бумаги

Начальная (максимальная) цена контракта: 275 000,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-12-19

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194507  

Бумага

Начальная (максимальная) цена контракта: 10750.00.

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-21

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194426  

Поставка бумаги для печати А4 (идентификационный номер: 4141-А-ГЗ-Л)

Начальная (максимальная) цена контракта: 50535.00 RUB

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-28

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194419  

Поставка конвертов для деловой переписки

Начальная (максимальная) цена контракта: 105 000,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-12-19

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194330  

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 130200.00 RUB

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-28

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53194253  

Бумага для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 339,60

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-27

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193943  

Закупка бумаги для МКУ "ЦБО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 151464.00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-10-05

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193920  

Бумага офисная А 4, класс «С»

Начальная (максимальная) цена контракта: не указана

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-28

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193877  

Поставка бумаги

Начальная (максимальная) цена контракта: 94944.00 RUB

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-29

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193817  

Бумага для копировально-множительной техники

Начальная (максимальная) цена контракта: 66 250,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-29

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193812  

Поставка офисной и факсовой бумаги

Начальная (максимальная) цена контракта: 459 000,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-10-02

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193550  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: Діаграмна стрічка

Наименование сбора оферт ДТЭК ЛАДЫЖИНСКАЯ ТЭС Описание Запрос оферт на закупку товаров для размещения на ЭТП 1.Покупатель: ___ ДТЭК ЛАДЫЖИНСКАЯ ТЭС ______ проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: ___материалы прочие____________ 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска ___2017__________ 3. Срок поставки: ______4кв_________________ в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование товара (предмет закупки) Технические требования Место поставки, получатель Период/ срок поставки Ед. изм. Кол-во* 1 Лента диаграмная№ 1757 Винницькая обл., г. Ладыжин, ул. Наконечного, 173 «ДТЭК ЛАДЫЖИНСКАЯ ТЭС» 4кв м.кв 3040 2 Лента диаграмная№3933 м.кв 100 3 Лента диаграмная№1311 м.кв 73,24 4 Лента диаграмная№1715 м.кв 500 5 Лента диаграмная 19 м.кв 60 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению условий оферты. Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции. **Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. При наличии толеранса - указать его предельное значение в % - при запросах на поставку товаров, %) 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: Поставляемая Продукция должна сопровождаться сертификатом соответствия, качественным удостоверением Производителя, заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии требованиям санитарного законодательства. 5. Завод производитель:__________Украина__________________________ 7. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость 8. Условия оплаты: отсрочка платежа предпочтительно 90 дней 9. Условия поставки: предпочтительно DDP (Инкотермс 2010). 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать все затраты в соответствии с условиями поставки указанными в п.9. Цена указанная в оферте должна быть фиксирована на _период действия договора_______ 11. Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в установленной форме (Приложение №4) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com в срок до ___:____ по Киевскому времени «____» ___________20___ г. 14.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, рассматриваться не будут. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 15. Требования к составу оферты: 15.1. для организаций, не являющихся производителями продукции - вместе с офертой подается копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 15.2. для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия). 15.3. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). 15.4. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об исправлении арифметических ошибок. 15.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 16. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: _КuzminaNP@dtek.com 17.Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: _КuzminaNP@dtek.com___Кузьмина Н.П._тел.0962624838_ 18.Порядок обработки запросов Участников: 18.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 17 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня. 18.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут оставлены без ответа. 19. Порядок заключения Договора: 19.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт 19.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение не более 30 календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 20. Приложения к Запрос оферт: - Техническое задание/ опросный лист/ Анкета заказ/ Технические характеристики и т.д. 21. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 21.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 21.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 21.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 21.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 21.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления. Дата окончания 22.09.2017 15:30 Категории ТМЦ Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты Прочие товары непроизводственного назначения Ответственное лицо ФИО: Кузьмина Наталья Петровна Контакты: 0962624838

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-22

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193545  

Поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированные почтовые конверты с литерой А, почтовые марки)

Начальная (максимальная) цена контракта: 88400.00 RUB

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-28

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193465  

Офисная бумага А4

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 674,90

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-12-19

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193308  

Бумага для офисной техники А4, BALLETCLASSIC

Начальная (максимальная) цена контракта: 59 022,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-21

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193265  

Бумага письменная для офисной техники формат А4 по 500 листов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 983,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-09-21

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

Заявка №53193218  

Поставка бумаги для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов формата А4

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 375,00

Дата начала показа: 2017-09-20
Дата окончания показа: 2017-12-19

Бумажное производство, тара и упаковка
/
А3, А4, конверты

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'