Тендеры и конкурсные торги Офис/ дом Мебель разная

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Ассортимент мебели для дома - модульная мебель, стенки, гостиные, столовые, кабинеты и библиотеки, мебель для спальни, детская мебель, прихожие, шкафы, шкафы-купе, компьютерные столы, кухонная мебель, комоды, стеллажи, журнальные столики и многое другое.
Найдено в базе: 3116 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

<< [400-419] [420-439] [440-459] [460-479] [480-499] [500-519] [520-539] [540-559] [560-579] [580-599] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №49167825  

Поставка металлической лабораторной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 400 000.00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-07

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49167736  

Офисная и мягкая мебель для нужд ГБУЗ РТ «Кызылский родильный дом №1»

Начальная (максимальная) цена контракта: 186 233,31

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49167487  

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 300,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-04

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49167486  

Шкафы металлические прочие

Начальная (максимальная) цена контракта: 59 800,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-04

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49167296  

Поставка мебели для нужд МУП "ЦМИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 230,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-04

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49167294  

Изготовление, доставка, сборка и установка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 222 116,67

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-05

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49167125  

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 358 697,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-05

Офис/ дом
/
Мебель разная
Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49166279  

Поставка стеллажей "Перинатальный центр ГБУЗ «Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 419 618,25

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-04-06

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49165942  

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 522 980,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49165535  

Поставка кровати общебольничной с регулируемым подголовником

Начальная (максимальная) цена контракта: 141 484,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49165138  

Приобретение мебели для пищеблока

Начальная (максимальная) цена контракта: 164 347,40

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49163623  

Кровати деревянные для взрослых

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 000,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49163402  

Мебель офисная металлическая прочая

Начальная (максимальная) цена контракта: 195 599,98

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49163381  

Поставка кухонной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 984,00

Дата начала показа: 2017-03-28
Дата окончания показа: 2017-06-26

Офис/ дом
/
Мебель разная
Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49163109  

ОКБ им. А.Люльки. Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку и сборку мебели для нужд ОКБ.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1643704.25 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-27
Дата окончания показа: 2017-04-06

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49163083  

Поставка мебели для оснащения пресс-центра, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Садовая, 55.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 160 900,00

Дата начала показа: 2017-03-27
Дата окончания показа: 2017-04-12

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49162760  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: мебель(повторно)

Наименование сбора оферт ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС Описание Шаблон Запроса оферт на закупку товаров для размещения на ЭТП 1.Покупатель: ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: Мебель 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2016-2017г. 3. Срок поставки: до 25.04.17г, в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование товара (предмет закупки) Технические требования** Место поставки, получатель Период поставки Ед. изм. Кол-во* 1 Стол кухонный Столешница верзалит 70х120, основание металлич. г. Счастье, ул. Гагарина, 1 «О» ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС шт 2 2 Стул металлический Металлич. Каркас, обивка кожзам. г. Счастье, ул. Гагарина, 1 «О» ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС шт 10 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты. **Изготавливается согласно технического задания. 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: паспорт или сертификат качества. 5. Завод производитель: Украина 7. Критерий и методика оценки: приведенная стоимость, оферты с отсрочкой платежа менее 30 календарных дней и предоплатой откланяются. 8. Условия оплаты: в течение 5 рабочих дней с 90 календарного дня с момента поставки. 9. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010) - Луганская обл., г. Счастье, ул. Гагарина, 1 «О», склад ДТЭК ЛУГАНСКАЯ ТЭС. 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги, (включая НДС). 11. Срок действия (действительности) оферты: 30 календарных дней 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме: Наименование товара (предмет закупки) Производитель Кол-во, ед. изм. Цена за ед., грн. без НДС Сумма, грн. Итого НДС20% ВСЕГО: условия (базис) поставки – _____________; условия оплаты – _____________; срок поставки - _____________. 13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com 14.Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для предприятий, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 2. для предприятий-производителей – копия документации, подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия) 15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: GavryushenkoVI@dtek.com 16.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 17.Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: GavryushenkoVI@dtek.com, тел: 0642 96-53-08. 18.Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы, направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. Дата окончания 30.03.2017 14:30 Категории ТМЦ Офисный и хозяйственный инвентарь, оборудование и мебель Ответственное лицо ФИО: Гаврюшенко Владимир Иванович Контакты: 0642 965488

Дата начала показа: 2017-03-27
Дата окончания показа: 2017-03-30

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49160483  

Поставка хозяйственных товаров и инвентаря (стеллаж для воды) (среди СМП) для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году

Начальная (максимальная) цена контракта: 574 512,76

Дата начала показа: 2017-03-27
Дата окончания показа: 2017-04-04

Офис/ дом
/
Мебель разная

<< [400-419] [420-439] [440-459] [460-479] [480-499] [500-519] [520-539] [540-559] [560-579] [580-599] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'