Тендеры и конкурсные торги Офис/ дом Мебель разная

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Ассортимент мебели для дома - модульная мебель, стенки, гостиные, столовые, кабинеты и библиотеки, мебель для спальни, детская мебель, прихожие, шкафы, шкафы-купе, компьютерные столы, кухонная мебель, комоды, стеллажи, журнальные столики и многое другое.
Найдено в базе: 2979 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

<< [400-419] [420-439] [440-459] [460-479] [480-499] [500-519] [520-539] [540-559] [560-579] [580-599] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №49017173  

Поставка шкафов металлических

Начальная (максимальная) цена контракта: 158 088.04

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-29

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49017123  

Поставка кроватей медицинских общебольничных

Начальная (максимальная) цена контракта: 500364.00

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-04-14

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016931  

Мебель

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 073,33

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-29

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016688  

Поставка мебели для обеспечения надлежащей деятельности органов местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области

Начальная (максимальная) цена контракта: 200000.00 RUB

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-30

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016307  

Поставка шкафа вытяжного лабораторного

Начальная (максимальная) цена контракта: 199302.01 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-28

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016279  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Приобретение мебели на АО «ИРЗ» на 2017 год

-

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-31

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016274  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: кресло без подлокотников на винтовой опоре

-

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-27

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016217  

поставка и установка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 984000.00

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-04-11

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49016158  

Мебель для учебных кабинетов

Начальная (максимальная) цена контракта: 179527.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-03-29

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49015974  

Поставка мебели офисной

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 000,00

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-06-20

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49015768  

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 816 782,00

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-06-20

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49015564  

Поставка стульев, кресел

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 116 713,83

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-06-20

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49014975  

Поставка музейного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Культурный центр "Дом-музей Марины Цветаевой"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 149 000,00

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-06-20

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49014342  

Поставка мебели для Заводского районного суда г. Орла

Начальная (максимальная) цена контракта: 317 600,00

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-06-20

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49014029  

Поставка мебели для нужд МВД по Чувашской Республике

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 629,70

Дата начала показа: 2017-03-22
Дата окончания показа: 2017-06-20

Офис/ дом
/
Мебель разная
Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49013176  

Поставка стульев и столов ученических регулируемых для учебных целей

Начальная (максимальная) цена контракта: 103565.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-21
Дата окончания показа: 2017-03-31

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49013121  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: мебель

Наименование сбора оферт ООО «ДТЭК СЕРВИС» Описание исх. от 21.03.2017 Руководителям предприятий и организаций Приглашение к участию в тендере № тендера: 2017-100-С 1. Покупатель: ООО «ДТЭК СЕРВИС» проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: мебель 2. Требования к году выпуска товаров: 2016- 2017 г.в. 3. Срок поставки: март-май 2017г., в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование товара (предмет закупки) Место поставки, получатель Период поставки Ед. изм. Кол-во 1 ТАБУРЕТ DOT 297AC СИДІННЯ AQUARIUS склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Март 2017г. шт. 1 2 СТІЛЕЦЬ ПЛАСТМАСОВИЙ склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Апрель 2017г. шт. 20 3 КОРОБКА ДВЕРНА 2024Х80Х33 ВІЛЬХА склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Апрель 2017г. шт. 2 4 НАБІР ПЛАСТИКОВИХ МЕБЛІВ СТІЛ+4 СТІЛЬЦЯ склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Апрель 2017г. шт. 8 5 СКАМЕЙКА ДЕРЕВ'ЯНА 400Х300Х2000 Днепропетровская, Павлоград, ул. Терновская, 23 Апрель 2017г. шт. 3 6 КРОВАТЬ ПАНЦЕРНА склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Май 2017г. шт. 10 7 КРОВАТЬ ПАНЦЕРНА склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Май 2017г. шт. 10 8 КРОВАТЬ ПАНЦЕРНА склад Заказчика, Днепр. обл., г. Павлоград, ул. Терновская, д.23 Май 2017г. шт. 10 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты. 4. Условия подтверждения предложенных товаров, установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат. 5. Завод производитель: ______________ (указать наименование производителя и/или стран производителей). 6. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость. 7. Условия оплаты: отсрочка платежа - предпочтительно 90 дней, допускается пересчет цены по официальному курсу НБУ (гривны по отношению к доллару США) на дату подачи заявки. 8. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010). 8. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги (включая НДС). 9. Срок действия (действительности) оферты: не менее 45 дней 10. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме: Наименование товара (предмет закупки) Производитель Кол-во, ед. изм. Цена за ед., грн. без НДС Сумма, грн. без НДС Итого НДС20% ВСЕГО: Условия (базис) поставки - _______________________; Условия оплаты - _______________________________; Срок поставки - ________________________________; 11. Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com 12. Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для организаций, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения/схема поставка, заверенная печатью и подписью руководителя; 2. для предприятий производителей – копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия). 3. участник обязан указать согласие/не согласие заключить Договор в редакции Заказчика (Приложение №1). В случае несогласия - Участник должен приложить к оферте протокол разногласий к договору(ам). Заказчик оставляет за собой право отклонить предложение участника, несогласного с договором(ами) Заказчика. 4. дополнительно приложить оферту в формате Excel. 13. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: ChilingirNP @dtek.com 14. Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 15. Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: ChilingirNP@dtek.com. 16. Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы, направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. Приложение: №1 Шаблон договора Дата окончания 28.03.2017 10:30 Категории ТМЦ Древесина и изделия из нее Офисный и хозяйственный инвентарь, оборудование и мебель Хозтовары, лакокрасочная продукция Прочие товары непроизводственного назначения Ответственное лицо ФИО: Чилингир Наталия Павловна Контакты: 0612-28-91-69

Дата начала показа: 2017-03-21
Дата окончания показа: 2017-03-28

Офис/ дом
/
Мебель разная

Заявка №49013113  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Заявка 4076 Кресло АТЭНА парикмахерское

-

Дата начала показа: 2017-03-21
Дата окончания показа: 2017-03-27

Офис/ дом
/
Мебель разная
Офис/ дом
/
Мебель разная

<< [400-419] [420-439] [440-459] [460-479] [480-499] [500-519] [520-539] [540-559] [560-579] [580-599] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'