канцелярские принадлежности купить конкурс тендер

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Ни один офис не обходится без офисной бумаги, карандашей, ластиков, авторучек, фломастеров и прочих, так необходимых в ежедневной работе, канцелярских товаров. Канцтовары включают большую группу непродовольственных товаров, в основном небольших размеров, которые необходимы человеку для выполнения различных математических расчетов и напечатания работ в пределах "дом-организация", а также при письме, черчении, художественных работах. Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции. Ассортимент канцтоваров: канцелярские принадлежности, офисная бумага, товары для художников, товары для школы, ластики, фломастеры и т.д.
Найдено в базе: 9365 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

<< [600-619] [620-639] [640-659] [660-679] [680-699] [700-719] [720-739] [740-759] [760-779] [780-799] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №50663995  

Организация проводит открытый запрос цен на поставку: Приобретения Канцелярских товаров

Приобретения Канцелярских товаров

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-29

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50663955  

Организация проводит открытый запрос цен на поставку: Покупка канцелярских товаров

Планируемая сумма 100 000 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-29

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50663916  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Приобретение канцелярских товар

Планируемая сумма 12 514 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-30

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50663867  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: канцелярский товары

Планируемая сумма 17 548 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-30

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50663861  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Приобретение канцелярских товаров

Планируемая сумма 24 020 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-02

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50663508  

Приобретение канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 580,00

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-01

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50663377  

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области" отдел в Советском районе

Начальная (максимальная) цена контракта: 27115.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-08-22

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662891  

Поставка сопутствующих товаров-папки, системы для архива

Начальная (максимальная) цена контракта: 15000.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-02

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662789  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: Канцтовары (повторно)

Наименование сбора оферт ООО «ДТЭК Востокэнерго» Описание 1.Покупатель: ООО «ДТЭК ВОСТОКЭНЕРГО» проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: Канцелярские товары. 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2017г. 3. Срок поставки: в течение 7 календарных дней с момента подачи заявки (июнь 2017г.) в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование продукции (предмет закупки) Технические требования Место поставки, получатель Ед. изм. Кол-во* 1 Бумага А4 г. Курахово, Донецкая обл. пр. Соборный, 14, Учебно-производственный центр пач 40 2 Карандаши 12 цветов шт 2 3 Клей ПВА шт 3 4 Клей-карандаш,20г шт 8 5 Корректор спиртовой,20мл шт 6 6 Корректор-ручка шт 3 7 Ластик шт 15 8 Линейка, 30 см шт 8 9 Набор маркеров для доски шт 5 10 Набор маркеров текстовых -3 цвета шт 4 11 Нож канцелярский 18мм шт 15 12 Ножницы 18 см шт 8 13 Обложка для палитурки А4 180-200мк прозр. шт 40 14 Папка - конверт на кнопке А4 шт 15 15 Папка - конверт на кнопке А5 шт 5 16 Папка-скоросшив.А4 мет.пруж.+карман шт 25 17 Папка-бокс А4 6 см на липучке шт 3 18 Ручка гель черная шт 25 19 Ручка шарикова,синяя шт 100 20 Ручка шариковая автомат, синяя шт 150 21 Скотч 18х20мм шт 7 22 Скотч 48х100мм шт 10 23 Скрепки 28 мм 100шт никел. кругл. уп 6 24 Степлер 24-26/6 25 листов шт 2 25 Файл А4 50 мкн 100шт прозр. уп 5 26 Файл А5 40 мкн 100шт прозр. уп 2 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты. 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат 5. Завод производитель: Указать наименование производителя или страну производителя. 7. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость. 8. Условия оплаты: в течение 5 рабочих дней с 90 календарного дня с момента поставки 9. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010) 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги, (включая НДС). 11. Срок действия (действительности) оферты: _________(указать, но не менее 45 дней). 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме: Наименование товара (предмет закупки) Производитель Кол-во, ед. изм. Цена за ед., грн. без НДС Сумма, грн. Итого НДС20% ВСЕГО: условия (базис) поставки – _____________; условия оплаты – _____________; срок поставки - ______________. 13.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com 14.Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для предприятий, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 2. для предприятий-производителей – копия документации, подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия) 15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: KosenkoVP@dtek.com 16.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 17.Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: KosenkoVP@dtek.com, либо тел._066 819 05 19. 18.Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы, направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. Дата окончания 29.05.2017 11:45 Категории ТМЦ Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты Ответственное лицо ФИО: Косенко Виктория Павловна Контакты: 0668190519

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-29

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662671  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Приобретение канцелярские и хозяйственные товары

Планируемая сумма 64 270 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-30

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662657  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Приобретение канцелярских товаров для Джеты- Огузского районного отдела культуры Библиотека

Планируемая сумма 23 985 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-13

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662622  

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Андреапольская центральная районная больница"

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 301,00

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-02

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662506  

Объявляется аукцион на закупку. Предмет аукциона: канц товары

канц товары

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-01

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662425  

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 686,00

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-08-22

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662300  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: канцелярские товары

Планируемая сумма 45 900 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-31

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662271  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Закупка канцелярских товаров

Планируемая сумма 15 000 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-02

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662166  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Канцелярские товары

Планируемая сумма 10 880 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-30

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662112  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Приобретение канцелярских товаров

Планируемая сумма 5 655 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-05-30

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50662061  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Канцелярские и хозяйственные товары

Планируемая сумма 90 610 сом

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-14

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №50661942  

Приобретение канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 285 569,05

Дата начала показа: 2017-05-24
Дата окончания показа: 2017-06-14

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

<< [600-619] [620-639] [640-659] [660-679] [680-699] [700-719] [720-739] [740-759] [760-779] [780-799] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'