канцелярские принадлежности купить конкурс тендер

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



confidencebank.ru
  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Ни один офис не обходится без офисной бумаги, карандашей, ластиков, авторучек, фломастеров и прочих, так необходимых в ежедневной работе, канцелярских товаров. Канцтовары включают большую группу непродовольственных товаров, в основном небольших размеров, которые необходимы человеку для выполнения различных математических расчетов и напечатания работ в пределах "дом-организация", а также при письме, черчении, художественных работах. Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции. Ассортимент канцтоваров: канцелярские принадлежности, офисная бумага, товары для художников, товары для школы, ластики, фломастеры и т.д.
Найдено в базе: 6778 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

<< [600-619] [620-639] [640-659] [660-679] [680-699] [700-719] [720-739] [740-759] [760-779] [780-799] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №52498111  

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 82 706,50

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-30

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52497429  

поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 106 960,80

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-11-15

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496697  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: канцелярские принадлежности

канцелярские принадлежности

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-24

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496679  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: штампы с оснасткой (повторно)

Наименование сбора оферт ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» Описание ЗАПРОС ОФЕРТЫ 1. Заказчик ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку: Инвентарь офисный, канцтовары. 2.Требования к Продукции: новая, 2017 год. выпуска 3.Срок поставки: не более 10 календарных дней со дня получения заявки от Покупателя. Период поставки 2017г., в объемах согласно таблице №1. № п/п Наименование товара Технические требования/ Техническое задание Единицы измерения Количество/ объемы Место поставки Период поставки 1 ШТАМП С ОСНАСТКОЙ Приложение 1 (ТЗ) шт 4 DDP ("ІНКОТЕРМС - 2010") склад Покупателя 2017 год *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос по улучшению условий оферты. 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: указать гарантийный срок, паспорт, сертификат и т.п. 5. Завод производитель: указать наименование производителя и/или стран производителей. 7. Критерий и методика оценки: цена и приведенная стоимость. 8. Условия оплаты: Указать (приоритетно в течение 90 календарных дней с момента поставки) 9. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010) г. Днепр. Склад ПАО «ДТЭК ДНЕПРООБЛЭНЕРГО». 10. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать затраты на транспортировку, погрузку, разгрузку, таможенные пошлины, страховые расходы, налоги, (включая НДС). 11. Срок действия (действительности) оферты: _________(указать, но не менее 45 дней) 12. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в следующей форме: Наименование товара (предмет закупки) Номер и индекс стандартов, ТУ и т.д. Производитель Кол-во, ед. изм. Цена за ед., грн. без НДС Сумма, грн. Итого НДС20% ВСЕГО: В предложении должна быть указана следующая информация: Стоимость Товара; Срок поставки товара; Срок гарантии; Условия оплаты; Условия поставки. 13. Приложением к данному запросу является Техническое задание (далее - ТЗ). В случае если требуется получение дополнительной информации, необходимо обращаться в адрес ответственного лица. 14.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com (указать ресурс, на котором должна быть размещена оферта) 15.Требования к составу оферты: вместе с офертой подается: 1. для организаций, не являющихся производителями продукции - копия дилерского соглашения/схема поставка, заверенная печатью и подписью руководителя; 2. для предприятий производителей – копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия) 16. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: PisarenkoOY@dtek.com 17.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без вышеуказанных документов и не оформленные надлежащим образом (не на фирменном бланке предприятия, без подписи и печати), рассматриваться не будут. 18.Контактные данные лица, ответственного за проведение процедуры: e-mail: PisarenkoOY @dtek.com ,либо тел. +38 095 207 98 25. 19.Порядок обработки запросов Участников: К рассмотрению принимаются запросы. направленные на вышеуказанный e-mail не позже, чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, могут быть оставлены без ответа. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. «Дополнительная информация для всех Участников торгов: обращаем внимание, что в ООО «ДТЭК ЭНЕРГО» стартует проект внедрения новой закупочной площадки на базе SAP – SAP Sourcing, со временем все предприятия группы ДТЭК ЭНЕРГО будут осуществлять закупки исключительно через нее. В связи с этим рекомендуем как можно быстрее пройти процесс Регистрации (https://zakupki.dtek.com/irj/portal), с дальнейшим прохождением Квалификации. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь: https://tenders.dtek.com/rus/news/e/year/2017/id/11286/news_next/1/. По всем вопросам обращаться к Администратору, тел. + 38 044 290-15-35, или направлять обращения на email: de-depzak@dtek.com.» Участник, принимая участие в данной процедуре Запроса оферт подтверждает свою готовность, в случае получения акцепта, направить в наш адрес пакет документов необходимый для документального подтверждения благонадежности, в рамках позиции Высшего административного суда Украины от 22 января 2015 года по делу К/800/45527/14 о необходимости доказывания проявления налоговой осмотрительности и руководствуются в своей деятельности принципом должной налоговой осмотрительности. Ответственное лицо: – Писаренко Оксана +38095-207-98-25; Email: PisarenkoOY@dtek.com Дата окончания 22.08.2017 11:30 Категории ТМЦ Офисный и хозяйственный инвентарь, оборудование и мебель Канцелярские товары и типографская продукция, знаки, таблички, плакаты Ответственное лицо ФИО: Писаренко Оксана Юрьевна Контакты: PisarenkoOY@dtek.com

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-22

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496589  

Приобретение канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-11-15

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496585  

Канцелярские товары

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 391,86

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-11-15

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496559  

Канцелярские товары

Начальная (максимальная) цена контракта: 146 525,80

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-11-15

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496411  

Приобретение канцелярских принадлежностей и офисной бумаги для нужд ФГКУ Росгранстрой

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 991 299,39

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-09-04

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496320  

Закупка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 000,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-28

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496307  

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 348,03

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-31

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496249  

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 200,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-28

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52496192  

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 106812.51 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-23

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52495172  

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 000,85

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-28

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52495104  

поставка бумажной продукции и канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 000,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-24

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52494928  

Поставка канцелярских изделий для нужд Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 593,33

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-25

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52494612  

Канцелярские товары

Начальная (максимальная) цена контракта: 170 356,20

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-09-18

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52494611  

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта: 224 399,80

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-25

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52494559  

Приобретение канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-25

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52494466  

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 200,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-24

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

Заявка №52494310  

Поставка канцелярских изделий

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 992,00

Дата начала показа: 2017-08-17
Дата окончания показа: 2017-08-25

Офис/ дом
/
Канцелярские принадлежности

<< [600-619] [620-639] [640-659] [660-679] [680-699] [700-719] [720-739] [740-759] [760-779] [780-799] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'