офисная мебель тендер торги конкурс продать

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Офисная мебель - крайне важный элемент офиса. Она формирует первое впечатление об офисе, а значит и существенно влияет на формирование мнения о компании в целом. Понятие офисной мебели складывается из целого ряда составляющих. Во-первых, это характеристики, которые влияют на наше восприятие продукта: качество, цена, дизайн, эргономика, сроки поставок. Во-вторых, это комплекс услуг, сопутствующих предлагаемой мебели, их уровень, доступность и качество. В-третьих, всегда важно иметь возможность подобрать индивидуальное решение для оптимального протекания поставленных бизнес - задач, в этом контексте в игру вступает широта ассортимента по всем самым важным направлениям, будь то мебель для офиса, офисные перегородки, офисные кресла, кабинеты руководителя, сейфы или офисные столы.
Найдено в базе: 1244 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №49254777  

Поставка, сборка, установка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 82 191,40

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49254568  

Поставка конференц-стола

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 550,00

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-10

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49254527  

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 545,83

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-13

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49254425  

Поставка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 616,40

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-06

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49254060  

Поставка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 88 383,33

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-07

Офис/ дом
/
Офисная мебель
Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49253083  

Поставка мебели для нужд ГБУСОН "ЦСРИиДИ Пушкинского района" в 2017 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 329 000,00

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49252840  

Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на поставку офисной мебели (корпусная мебель) на объекты Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Калининградской областей и Республики Карелия в 2017гг. для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк СЗБ 2017-0040(ОА)

Начальная (максимальная) цена контракта: 23810614.00 RUB

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-20

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49252630  

Поставка шкафов и стелажей

Начальная (максимальная) цена контракта: 310 036,07

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-11

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49252581  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Покупка офисных мебельных изделий

Планируемая сумма 786 629 сом

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-05

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49252421  

Мебель для офисов и предприятий торговли

Начальная (максимальная) цена контракта: 400000.00 RUB

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-07

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49252130  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: Столи офісні

Наименование сбора оферт ДТЭК ДОБРОТВОРСКАЯ ТЭС Описание 1. Покупець ДТЕК ЗАХІДЕНЕРГО ДТЕК ДОБРОТВІРСЬКА ТЕС проводить процедуру запиту оферт, в рамках чого запрошує Вас подати свою оферту на поставку продукції по групі ТМЦ: Меблі 2. Вимоги до продукції : рік виготовлення –2016-2017р.р. 3. Термін поставки: згідно заявки протягом 20 кал.днів в об′ємах наведених в Таблиці №1. Таблиця № 1 № п/п Найменування продукції (предмет закупівлі) Технічні вимоги Місце поставки, отримувач Од. вим. Кіль-ть Технічний опис 1 Стіл комп'ютерний ДТЕК ДОБРОТВІРСЬКА ТЕС (смт. Добротвір, вул.Промислова,12) шт. 4 Стіл комп’ютерний з металевого каркасу та прикріпленої до нього стільниці виготовленої з міцних синтетичних, або полімерних матеріалів. Розміри комп’ютерного стола: висота – 0.75м глибина – 0.5м ширина – 0.65м 2 Стіл письмовий ДТЕК ДОБРОТВІРСЬКА ТЕС (смт. Добротвір, вул.Промислова,12) шт. 1 Стіл письмовий з металевого каркасу та прикріпленої до нього стільниці виготовленої з міцних синтетичних, або полімерних матеріалів. Розміри письмового стола: висота – 0.75м глибина – 0.5м ширина –1.6м * Покупець залишає за собою право скорегувати кількість закупівельної продукції та провести додатковий запит для покращення умов оферти. 4. Умови підтвердження запропонованих товарів встановлених технічними вимогами: 5. Завод виробник: обов'язково вказувати в оферті 7. Критерії та методики оцінки: ціна та наведена вартість 8. Умови оплати: протягом 5 робочих днів з 90 календарного дня з моменту поставки 9. Умови поставки: DDP (Інкотермс 2010) ДТЕК Добротвірська ТЕС, вул. Промислова 12 10. Вимоги до формувааня ціни: ціна пропозиції повинна включати витрати на транспортування( в тому числі транспортні витрати за перевезення документації : накладних,договорів і т.і.), завантаження, розвантаження, мито, страхування, податкові платежі, (включаючи ПДВ). 11. Термін дії (дійсності) оферти: не менше 45 днів. 12. Оферту, з обов'язковим вказанням термінів поставки, умов оплати та базису поставки, необхідно подати у наступній формі: Найменування продукції (предмет закупівлі) Виробник К-ть, од. вим. Ціна за од., грн. без ПДВ Сума, грн. Разом ПДВ 20% Всього з ПДВ: умови (базис) поставки – _____________; умови оплати – _____________; термін поставки - ______________. 13. Оферта направляєтся виключно на ЕТМ ДТЕК https://tenders.dtek.com 14. Вимоги до складу оферти: разом з офертою подаєтся: 1. для підприємств, які не являютьсяя виробниками продукції - копія дилерского договору, лист/схема поставки, завірена печаткою і підписом керівника; 2. для підприємств-виробників – копія документації, яка підтверджує право на виробництво запропонованої продукції (ТУ, сертифікат відповідності). 15. Технічна документація/додаткова інформація, яка не стосується цінової пропозиції, може бути направлена на е-mail: GlushkoMM@dtek.com 16. Умови подачі оферт: оферти, які поступили після остаточного терміну подачі оферт і/або без вищевказаних документів і не оформлені належним чином (не на фірмовому бланку підприємства, без підпису та печатки), розглядатися не будуть. 17. Контактні дані особи відповідальної за проведення процедури: Глушко Мар'ян Михайлович 093 8 785 785 18. Порядок обробки запитів Учасників: До розгляду приймаються запити, які були направлені на вищевказаний e-mail не пізніше чим за 2 робочих дня до закінчення терміну подачі оферт і оформлені в письмовому виді (з підписом і печаткою керівника підприємства). Про результати обробки отриманого в термін запиту Учасник буде повідомлений безпосередньо на e-mail. Запити, які поступили після вказаного остаточного терміну або неналежно оформлені, можуть буть залишені без відповіді. Компанія залишає за собою право не приймати до розгляду оферти, подані афілійованими і/або зв'язаними особами. Дата окончания 03.04.2017 10:30 Категории ТМЦ Офисный и хозяйственный инвентарь, оборудование и мебель Ответственное лицо ФИО: Глушко Марян Михайлович Контакты: 093 8 785 785

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-03

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49251353  

№ ЭА 0270/17 «Поставка офисной мебели для оснащения мобильных вагончиков для нужд службы по ветеринарному надзору Красноярского края»

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 883,94

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49251060  

№ ЭА 0268/17 «Поставка офисной металлической мебели для оснащения мобильных вагончиков для нужд службы по ветеринарному надзору Красноярского края»

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 817,03

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49250291  

Приобретение офисных кресел и стульев для нужд Управления АО “Татэнерго»

Начальная (максимальная) цена контракта: 107819.88

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-07

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49249156  

Поставка мебели металлической

Начальная (максимальная) цена контракта: 463987.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель
Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49248408  

Мебель офисная для конкурса

Начальная (максимальная) цена контракта: 5320945.95 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49248350  

Поставка офисных стульев

Начальная (максимальная) цена контракта: 72268.59 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-06-28

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №49246337  

Поставка офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 429446.76 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-03-30
Дата окончания показа: 2017-04-05

Офис/ дом
/
Офисная мебель

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'