офисная мебель тендер торги конкурс продать

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Офисная мебель - крайне важный элемент офиса. Она формирует первое впечатление об офисе, а значит и существенно влияет на формирование мнения о компании в целом. Понятие офисной мебели складывается из целого ряда составляющих. Во-первых, это характеристики, которые влияют на наше восприятие продукта: качество, цена, дизайн, эргономика, сроки поставок. Во-вторых, это комплекс услуг, сопутствующих предлагаемой мебели, их уровень, доступность и качество. В-третьих, всегда важно иметь возможность подобрать индивидуальное решение для оптимального протекания поставленных бизнес - задач, в этом контексте в игру вступает широта ассортимента по всем самым важным направлениям, будь то мебель для офиса, офисные перегородки, офисные кресла, кабинеты руководителя, сейфы или офисные столы.
Найдено в базе: 2425 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №53889936  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Покупка офисных кресел

Покупка офисных кресел

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-30

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53889758  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: поставка мебели офисной

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 222 843,55 руб. (без учета НДС)

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-24

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53889736  

Организация закупает:кресло офисное CH-868

цена контракта-согласно документации

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-25

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53889734  

Организация закупает:кресло офисное СН 769

цена контракта-согласно документации

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-25

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53889192  

Приобретение мебели офисной.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 293 350,00

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53888725  

Поставка диванов для медицинского учреждения

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-30

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53887907  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: кресло руководителя

Наименование сбора оферт ДТЭК КУРАХОВСКАЯ ТЭС Описание 1.Покупатель: «ДТЭК КУРАХОВСКАЯ ТЭС» проводит процедуру запроса оферт, в рамках чего приглашает Вас подать свою оферту на поставку товаров по группе ТМЦ: мебель 2.Требования к году выпуска товаров: год выпуска 2016-2017гг 3. Срок поставки: ноябрь 2017 г., в объемах, приведенных в Таблице № 1. Таблица № 1 № п/п Наименование товара (предмет закупки) Технические требования Место поставки, получатель Период/ срок поставки Ед. изм. Кол-во* 1 Кресло руководителя Тип: кресло для руководителей Регулировка высота сиденья Металлическое основание крестовины Крестовина с роликами Обивка: экологическая кожа Размеры сиденья не менее 50 см Максимальная нагрузка: не менее110 кг Цвет Черный Гарантия 12 месяцев г. Курахово, ул. Энергетиков, 34; ДТЕК «КУРАХОВСКАЯ ТЕС» ноябрь шт 16 *Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону уменьшения и/или провести дополнительный запрос – переторжку** (не более двух) по улучшению условий оферты. Покупатель оставляет за собой право скорректировать количество закупаемых товаров в сторону увеличения не более 10% от объема закупаемой продукции. **Система обеспечивает подачу оферт во время переторжки по ценам, которые не выше заявленной в первоначальной оферте, или в первой переторжке. При наличии толеранса - указать его предельное значение в % - при запросах на поставку товаров, %) 4. Условия подтверждения предложенных товаров установленных техническим требованиям: паспорт, сертификат. 5. Завод производитель: 6. Критерий и методика оценки: приведенная цена, попозиционно. 7. Условия оплаты: рекомендуемая отсрочка платежа в течение 5 рабочих дней с 90 календарного дня с момента поставки. 8. Условия поставки: DDP (Инкотермс 2010). 9. Требования к формированию цены: Цена предложения должна включать все затраты в соответствии с условиями поставки указанными в п.9. Цена указанная в оферте должна быть фиксирована на 45 дней. 10. Срок действия (действительности) оферты: 45 дней. 11. Оферту, с обязательным указанием сроков поставки, условий оплаты и базиса поставки, необходимо подать в установленной форме (Приложение №4) на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя предприятия. 12.Оферта направляется исключительно на ЭТП ДТЭК https://tenders.dtek.com в срок до 17:30 по Киевскому времени « 25 » 10 2017 г. 13.Условия подачи оферт: оферты, поступившие после конечного срока подачи оферт и/или без требуемых документов, не оформленные надлежащим образом, рассматриваться не будут. Компания оставляет за собой право не принимать к рассмотрению оферты, поданные аффилированными и/или связанными лицами. 14. Требования к составу оферты: 14.1. для организаций, не являющихся производителями продукции - вместе с офертой подается копия дилерского соглашения/схема поставки, заверенная печатью и подписью руководителя; 14.2. для предприятий производителей – вместе с офертой подается копия документации подтверждающей право на производство предлагаемой к поставке продукции (ТУ, сертификат соответствия). 14.3. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов за предоставлением дополнительных документов для оценки его квалификации (устав, справка об отсутствии задолженности по налогам, баланс и отчет о финансовых результатах и пр.). 14.4. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Участнику торгов с предложением об исправлении арифметических ошибок. 14.5. Заказчик оставляет за собой право отклонить оферту Участника в случае не предоставления им ответа и/или документов в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Участником запроса. 15. Техническая документация/дополнительная информация, не касающаяся ценового предложения, может быть направлена на Email: KovalenkoEV@dtek.com . 16.Контактные данные ответственных сотрудников: - по организации и проведению процедуры: KovalenkoEV@dtek.com тел. (06278)3-53-08; 0504751513 - по техническим вопросам KovalenkoEV@dtek.com тел. (06278)3-53-08; 0504751513. 17.Порядок обработки запросов Участников: 17.1. К рассмотрению принимаются запросы направленные на e-mail ответственных лиц, указанных в п. 16 не позже, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи оферт, и оформленные в письменном виде (на фирменном бланке, с подписью и печатью руководителя предприятия). О результатах обработки полученного в срок запроса Участник будет уведомлен посредством e-mail в течение 1 рабочего дня. 17.2. Запросы, поступившие позже указанного граничного срока или не надлежаще оформленные, будут оставлены без ответа. 18. Порядок заключения Договора: 18.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Запросе оферт 18.2 Участник торгов обязан подписать Договор в течение 15 календарных дней календарных дней с момента его получения. Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложенной оферты в случае не заключения договора в установленный срок. 19. Приложения к Запрос оферт: - Техническое задание/ опросный лист/ Анкета заказ/ Технические характеристики и т.д. 20. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 20.1. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями Запроса оферт, в том числе с учетом требований к условиям оплаты указанным в п.8. 20.2. Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям. 20.3. Оферта не соответствует требованиям Технического задания. 20.4. Участник торгов не соглашается с исправлением выявленной арифметической/ методологической ошибки. 20.5. Участник торгов не представил документы по письменному/ электронному запросу Заказчика либо нарушил сроки их представления. Дата окончания 25.10.2017 17:30 Категории ТМЦ Офисный и хозяйственный инвентарь, оборудование и мебель Промтовары, быттехника, инструменты всех типов и запчасти к ним Ответственное лицо ФИО: Коваленко Елена Викторовна Контакты: 0504751513

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-25

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53887778  

Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса: Стільці офісні

50 000 UAH

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-11-05

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53887349  

Поставка мебели офисной для нужд ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ВВО

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 843 288,28

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53887204  

Поставка набора офисной мебели.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1017652.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53886661  

Поставка офисных шкафов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 016,65

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53886347  

Поставка мебели офисной для нужд АО «ЕЭнС»

Начальная (максимальная) цена контракта: 84455.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-10-21
Дата окончания показа: 2017-10-26

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53885792  

Поставка офисной мебелидля нужд ООО «УК КТС»

Начальная (максимальная) цена контракта: 1500000.00 Российский рубль

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-10-27

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53885711  

Поставка мебели для кабинета руководителя

Начальная цена: не указано

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-10-23

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53885529  

Организация проводит открытый запрос цен на поставку: Поставка офисной мебели и техники

256 140,00 руб.

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-10-27

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53885425  

Организация проводит открытый запрос цен на поставку: стуля офисные мебель

Планируемая сумма 12 100 сом

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-10-24

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53885370  

Организация проводит открытый запрос цен на поставку: Кресло для сотрудника

Сумма 600 000,00 тенге

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-10-27

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53884871  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Покупка офисных мебелей

Планируемая сумма 369 300 сом

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-11-10

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53884741  

Поставка и установка мебели для нужд Академии управления МВД России

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 337 408,00

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2018-01-18

Офис/ дом
/
Офисная мебель

Заявка №53884502  

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Покупка компьютерный стол

Планируемая сумма 9 000 сом

Дата начала показа: 2017-10-20
Дата окончания показа: 2017-11-10

Офис/ дом
/
Офисная мебель

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'