Тендеры и конкурсные торги Офис/ дом Услуги для дома/ офиса

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск
Услуги для дома и офиса включают в себя широкий спектр услуг от услуг безопасности до уборки помещений. Уборка помещений, уборка офисов, уборка квартир, уборка коттеджей, генеральная уборка, ежедневная уборка, комплексная уборка, уборка после строительства (послестроительная уборка), чистка ковролина, чистка ковровых покрытий, мойка окон и фасада здания.
Найдено в базе: 3487 Сортировать по дате начала показа дате окончания показа цене контракта

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

Содержание Раздел Тип заявки

Заявка №55959005  

Мониторинг цен в электронной форме на оказание услуг по предоставлению персонала (токари 3-6 разряда)

Начальная (максимальная) цена контракта: 0,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-25

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55958986  

Мониторинг цен в электронной форме на Услуга по экологическому обслуживания ВФ ООО "Прибор-Сервис" на 2018 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 0,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-25

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55958888  

Оказание услуг абонирования ячейки абонементного почтового шкафа

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса
Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55957939  

обслуживание оргтехники

Начальная (максимальная) цена контракта: 20020.00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55957292  

Оказанание услуг по предоставлению в пользование грязезащитных ковроввых покрытий для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 276024.97 Российский рубль

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55957125  

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55956923  

Оказание услуг по стирке белья

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 120 400,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55956695  

оказание услуг по прокату и чистке ворсовых грязезащитных ковров на резиновой основе

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 990.00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55956137  

79.11.19.000 - 79.11.19.000 - Расходы на приобретение проездных документов (услуг билетного аутсорсинга по обеспечению проездными документами) для иностранного гражданина (лица без гражданства), подлежащего административному выдворению, иные транспортные расходы с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности для нужд УФССП России по Брянской области в 2018 году 79.11.19.000 - 79.11.19.000 - Расходы на приобретение проездных документов (услуг билетного аутсорсинга по обеспечению проездными документами) для иностранного гражданина (лица без гражданства), подлежащего административному выдворению, иные транспортные расходы с целью реализации полномочий в устан...

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55955979  

ООО «Евросеть-Ритейл» проводит тендер среди предприятий по выбору подрядной организации для выполнения работ по разборке и вывозу торгового оборудования с торговых точек Компании расположенных на территории Ростовской области, Краснодарского края, Респу

ООО «Евросеть-Ритейл» проводит тендер среди предприятий по выбору подрядной организации для выполнения работ по разборке и вывозу торгового оборудования с торговых точек Компании расположенных на территории Ростовской области, Краснодарского края, Республики Адыгея, Волгоградской области, Астраханской области, Ставропольского края, республики Калмыкия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северной Осетии, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Республики Ингушетия . ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!! Наименование и количество предполагаемых работ: Разборка и вывоз торгового оборудования (приблизительно 4500 единиц торгового оборудования) Помощь в погрузке оборудования, которое будет вывозиться на склад заказчика Демонтаж наружной рекламы только по письменному указанию от Заказчика. Требования к поставщику: -Минимальная стоимость работ (в рублях, с НДС или без НДС) -Отсрочка платежа не менее 30 календарных дней. -Сроки фиксации цен (желательно не менее 12 месяцев или более). -Срок выполнения работ в зависимости от площади реконструируемого торгового объекта в течении 4-х – 14-ти календарных дней -Репутация компании на рынке. -Полное соответствие техническим требованиям -Возможность предоставления услуг на всей территории ЮФО -Выполнение работ точно в обозначенный срок(в случае необоснованного отказа от выполнения каких-либо работ или срыва сроков выполнения работ, организация будет внесена в список ненадежных поставщиков услуг и в дальнейшем не сможет сотрудничать с ООО «Евросеть-Ритейл») Сроки сбора коммерческих предложений с 15.01.2018 г. по 19.01.2018 г. Пакет документов для участия в тендере: 1. Заполненные и заверенные подписью с печатью четыре приложения(предоставляется в скане подписанное и в электронном виде): -Приложения 1-3 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Копия паспорта 4. Согласие на обработку персональных данных 5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 6. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не позднее 01.12.2017 г) 7. Свидетельство ИНН. 8. Копия устава с приложениями. 9. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 10. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 11. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН) 12. Контактное лицо со стороны контрагента. Цена в коммерческом предложении не должна превышать цену, предложенную на торгах. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/55946593 Номер заявки 55946593 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 19 января до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-19

Заявка в свободном доступе
Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55954998  

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-19

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55954539  

Оказание услуг по гардеробному обслуживанию ГБУЗ "ДГП № 52 ДЗМ" в 2018 году

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 999,50

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-01-24

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса
Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55954175  

Оказание услуг сторожа-вахтера на объекте Заказчика (с. Богородское, Ульчский район Хабаровский край ул. Озерная, 26 производственно-хозяйственная база)

Начальная (максимальная) цена контракта: 66 000,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55954173  

Оказание услуг сторожа-вахтера на объекте Заказчика (с. Богородское, Ульчский район Хабаровский край ул. Озерная, 26 производственно-хозяйственная база)

Начальная (максимальная) цена контракта: 66 000,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55954033  

Оказание услуг по доставке служебных документов, ценностей и иной корреспонденции

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 507,20

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55953969  

Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений и территории

Начальная (максимальная) цена контракта: 241 492,58

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

Заявка №55953943  

Заправка картриджей

Начальная (максимальная) цена контракта: 625 000,00

Дата начала показа: 2018-01-16
Дата окончания показа: 2018-04-16

Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса
Офис/ дом
/
Услуги для дома/ офиса

[0-19] [20-39] [40-59] [60-79] [80-99] [100-119] [120-139] [140-159] [160-179] [180-199] >>

* Спрос
- заявки типа 'Спрос'
Предложение
- заявки типа 'Предложение'
Маркетинговое исследование
- заявки типа 'Маркетинговое исследование'
Инвестиционный проект
- заявки типа 'Инвестиционный проект'