Тендеры и конкурсные торги, маркетинговые исследования. Торговая система ЕЭП.

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



  
Спрос Предложение Результаты конкурсов
Маркетинговое исследование План закупок Концессионные соглашения
Заявки по фондам кап. ремонта Закупка у единственного поставщика
Расширенный поиск

Trade.Su

Нужен нам тендер российский



По сложившейся практике слово тендер ассоциируется у многих с государственными закупками и коррупцией. Тендер дословно переводится как «конкурс». О том, для чего и как применяется в деловой практике информация о тендерах, рассказали в Информационном Агентстве «Трейд.Су».

Большинство компаний, посещающих портал по тендерам и закупкам Агентства, приходят сюда с целью расширения сбыта. Главный вопрос, который в этом случае решает компания – получает полную картину спроса и оценивает потребности в поставке продукции или услуг на большом географическом пространстве. Для того, чтобы в этой панораме не осталось белых пятен, компании проводят поиск тендеров, привлекая специальные системы и Интернет-ресурсы. Оптимально в данном случае подходят специализированные многоотраслевые порталы, на которых собрана эксклюзивная информация о тендерах и закупках, проводимых на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Использование информации о тендерах позволяет многократно увеличить продажи. Заказчики, объявившие тендер – это потенциальные клиенты, а значит, покупатели.  Поэтому привлечение клиентов через тендеры – всегда беспроигрышный вариант. Потенциальному поставщику необходимо найти заказчика и сделать предложение. В данном случае основная функция порталов по тендерам – стать связующим звеном и обеспечить встречу поставщиков и заказчиков.

Тендеры используются еще как механизм продвижения компаний на корпоративном рынке, а также способ изучения и моделирования спроса. Получать сведения о конкурсных закупках означает следить за тем, как меняется спрос и тем самым формировать четкое представление о рынке. Поэтому  в Агентстве «Трейд.Су» клиентам предлагают специальную услугу.  На основе тщательного анализа предложений и деятельности конкурентов и анализа рынка для компании может быть разработано Уникальное Торговое Предложение. (Аналитический обзор наиболее сильных и востребованных рынком преимуществ товаров/услуг конкретной компании). Эта же информация в сочетании с анализом архива тендеров может заменить дорогостоящее маркетинговое исследование и, как говорят в ИА «Трейд.Су», обеспечить информационную поддержку для принятия важных решений в бизнесе. Еще один технологический поворот в применении информации о конкурсах  -  сбор предложений по заявкам закупщиков на специальных закупочных площадках. В ИА «Трейд.Су», например, создают Системы Электронного Мониторинга Цен – полноценные закупочные Интернет-сайты компаний.

Основной проблемой всех поставщиков является вопрос – как найти тендер. Поиски подходящего тендера является очень кропотливым делом. Всего источников информации, которые публикуют информацию о проводимых закупках, насчитывается почти 6000. Это и официальные сайты компаний и интернет - ресурсы, публикующие информацию о государственных тендерах и специальные издания. Проще всего обратиться к специализированным источникам, которые собирают всю информацию на одном ресурсе.  Например, для компаний, которые обращаются к тендерам Информационное Агентство «Трейд.Су» создало одноименный портал по тендерам и закупкам www.trade.su.

Самарское обозрение № 71 от 27.09.2007