Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта 3d моделирование sibdom длить форум электрик антивирусник побитовый

+7 (495) 727-28-62
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ



Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое :: Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
Название отчёта: Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта (артикул: 05544 01202)
Дата выхода: 19 Апреля 2010
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 4
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Скачать отчет (252.81kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит рекомендации по выбору разработке стратегии продвижения сайта, которые были составлены на основании изучения изменения качества поисковых запросов и анализа эффективности продвижения в зависимости от характеристики запроса.
Цель:
Составить рекомендации по разработке оптимальной стратегии продвижения сайта
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя анализ динамики изменения числа слов в поисковых запросах, анализ структуры запросов по частоте, рассмотрена зависимость CTR от позиции в поисковых системах, рассмотрены варианты стратегии продвижения сайтов и перечислены разработанные рекомендации.
Источники информации:
Официальные отчеты Яндекс, Google
Выдержки из текста:
«В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и боле слов увеличилась приблизительно на 80%.»
«В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%.»
«По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов.»
«Высокая конвертация посетителя в заказчика, что объясняется целевым характером посещения.»
«Сложность удержания позиций в ТОП 10: по наблюдениям, максимальный срок нахождения сайта в ТОП 10 – 65% времени наблюдения.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Рис 1. Структура общего числа запросов по количеству слов
Рис 2. Структура общего числа запросов по количеству запросов в день 
Рис 3. Зависимость СTR от позиций в поисковых системах
Рис 4. Особенности стратегий продвижения


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор российского рынка Business Intelligence на июль 2008 года 10 Июля 2008 29900 руб.
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год 4 Мая 2014 29900 руб.
Паспорт рынка информационных услуг Украины 9 Января 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Открытие социальной интернет площадки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…