Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ
ООО "Трейд.Су" предупреждает Вас о попытках использования наших брендов в мошеннических целях и участившихся случаях рассылки злоумышленниками сообщений, якобы из информационной системы ООО "Трейд.Су".
Информируем, что ООО "Трейд.Су" ведёт электронную деловую переписку только с корпоративных серверов и не пользуется бесплатными электронными почтовыми сервисами.
ООО "Трейд.Су" не имеет отношения к компании
ООО «Бизнес-Консалт Тендер»/ИНН 7728872970/Ф.И.О. руководителя - Бурцуков Э.А.
Данная компания была замечена в незаконном использовании ссылок на сайты, которые позиционируют себя в качестве информационных ресурсов ООО "Трейд.Су" и/или используют контент, заимствованный с наших официальных сайтов, с целью ведения мошеннической деятельности.
Кроме того были выявлены информационные ресурсы, названия которых созвучны с наименованиями проектов, осуществляемых ООО "Трейд.Су", но не имеющие к ним отношения.
ООО "Трейд.Су" оставляет за собой право принятия мер правового воздействия для пресечения мошеннических действий злоумышленников и недобросовестных участников рынка.
В случае направления в Ваш адрес коммерческих предложений от имени ооо «Бизнес-Консалт Тендер», с целью предотвращения возможного материального ущерба и утраты персональных данных, будьте бдительны.
Локомотив — транспортное средство, предназначенное для использования на железной дороге. Локомотив имеет собственную энергетическую установку (двигатель) и используется для перемещения несамоходных вагонов. По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на: паровозы; тепловозы; газотурбовозы; электровозы; контактно-аккумуляторные электровозы; электротепловозы. По роду службы локомотивы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 2, 3, 4, 6, 8-осные; по
устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка). Для поездок по железным дорогам высокопоставленных государственных должностных лиц и для руководящего состава железных дорог выпускаются новые, или переоборудуются из обыкновенных пассажирских, вагоны-салоны. Вагоны-салоны могут иметь бронирование подоконного пояса, пуленепробиваемые стекла и усиленную, вследствие увеличения веса из-за бронирования, экипажную часть с трехосными тележками.